Нажмите на изображение, чтобы его изменить

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня35
mod_vvisit_counterВчера73
mod_vvisit_counterНа этой неделе35
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе550
mod_vvisit_counterВ этом месяце1501
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2142
mod_vvisit_counterВсего172259

Сегодня: 2018-01-21 12:21

Увеличение количества рекламных площадей два раза и продолжение ознакомительных роад-шоу – таковы два основных элемента рекламной кампании туристического потенциала Москвы в российских регионах. Решение было принято на совещании в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, в котором приняли участие представители  «НТК Интурист», «Свой ТТ», «Роза Ветров», «Анкор», «Компания «Виадук тур», «Интерс» и др. С учетом опыта рекламной кампании 2012 года принято решение увеличить объем наружной рекламы в крупных российских городах с 200 до более, чем 400 поверхностей.

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-центре Комитета по туризму Москвы, кампания по наружной рекламе будет проводиться в регионах дважды в год: в марте-апреле - на майские праздники и апрельские каникулы, и в октябре-ноябре - на новогодние и рождественские праздники. Окончательный перечень городов и мест размещения рекламных поверхностей пока уточняется Москомтуризмом совместно с московскими туроператорами и их региональными агентами. Однако известно, что размещение наружной рекламы планируется в 25 крупных городах страны с учетом на логистики формирования турпотоков. Среди таких городов - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень и другие.

 

По выбранным городам пройдет и маршрут очередного Роад-шоу для турагенств, учебных заведений и СМИ в регионах, в ходе которого московские туроператоры проведут мастер-классы и презентации новых туристских возможностей Москвы. Успех прошлогоднего мероприятия, в котором приняли более 3 тыс. представителей региональных турагентств продажами туров подтвержден: отдачу с точки зрения продажи туров в Москву на прошлогодние осенние каникулы и Новый год-2013 туроператоры получили незамедлительно.

Кроме того, Москомтуризм планирует продолжить рекламную кампанию в регионах с помощью специальных программ на популярных в регионах теле- и радио- каналах, печатных СМИ и организацией ознакомительных туров в Москву для региональных туроператоров, туроператоров и журналистов.

 

 

 

 

Расскажи о нас друзьям!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы работаем для Вас ежедневно с 10-00 ч до 19-00 ч без перерывов и выходных!       Связаться с нами можно по телефону:  8-912-616-62-94         Звоните в любое время!